Истинная потребность клиентов: увеличить доходность на 50+%

Наш эффективный инструмент поможет вам в два раза повысить конверсию (Знакомство - Сделка) и в три раза сократить время на переговоры

Головные боли ТОП менеджера коммерческой компании

Решения, помогающие избавиться от головных болей существенно повышают конверсию заключения сделки
Расходы

Расходы

Отслеживание себестоимости продукции или услуг, контроль затрат, распределение бюджетов.

  • Неправильное управление расходами может привести к убыточности компании и потере конкурентоспособности на рынке.
Качество

Качество

Постоянное отслеживание качества продукции и сервиса, предоставляемого компанией, обеспечение высокого качество внутрикорпоративной работы.

  • Качество продукции и сервиса напрямую влияет на удовлетворенность клиентов и их лояльность к поставщику.
Эффективность

Эффективность

Постоянное стремление к увеличению производительности, обеспечить простоту и автоматизацию рабочих процессов.

  • Эффективность работы компании влияет на ее конкурентоспособность и прибыльность.
Время
Время

Необходимо уметь правильно распределять время и управлять сроками выполнения, а также оценивать нагрузку на сотрудников.

  • Неправильное управление временем может привести к срывам сроков и потере клиентов.
Престиж
Имидж

Необходимо работать над созданием авторитета компании, поддерживать эксклюзивность и добиваться высокой репутации на рынке.

  • Имидж компании напрямую влияет на привлекательность для клиентов и инвесторов.

Эффективное управление продажами: ключевые аспекты для коммерческого предложения

Секреты коммерческого предложения: как достичь высоких результатов в продажах

Ориентация на решение ключевых бизнес задач клиента

  • Оптимизация расходов и контроль бюджета
  • Стремиться к идеальному качеству
  • Эффективное управление
  • Скорость выполнения работы
  • Построение авторитета
Начните сейчас

Методика эффективных продаж

Следуя этой методике вы существенно увеличите продуктивность переговоров с клиентами
  • 1
    Расчет выгоды

    Рассчитать выгоду клиента от использования вашей продукции или услуг. Выгода может измеряться:

    • Деньгами (экономия, доходы)
    • Временем (минуты, часы, дни)
    • Эффективностью (проценты)
    • Критериями качеств
    • Рейтингом
  • 2
    Коммуникация выгоды

    Всегда начинайте свое коммерческое предложение с выгоды, которую получит клиент:

    • Оцифрованная выгода клиента;
    • Доказательства: расчеты, примеры;
    • Актуальность - решение бизнес задачи клиента
    • Описание продукции или услуги
  • 3
    Ожидаемый результат

    Следуя данной методике вы гарантировано получите:

    • Увеличение скорости прохождения воронки продаж;
    • Повышение конверсии Знакомство - Сделка;
    • Сокращение времени переговоров => остаётся время на других клиентов.

Мнения известных людей

Повышение продаж

Мы поможем вам ускорить воронку продаж, повысить конверсию Знакомство - Сделка и сократить сроки переговоров, чтобы у вас оставалось больше времени на других клиентов.
Николай Холодилин
Эксперт по продажам и маркетингу с 25-ти летним опытом практической работы на руководящих должностях в крупнейших российских и международных компаниях