Отслеживание себестоимости продукции или услуг, контроль затрат, распределение бюджетов.
Постоянное отслеживание качества продукции и сервиса, предоставляемого компанией, обеспечение высокого качество внутрикорпоративной работы.
Постоянное стремление к увеличению производительности, обеспечить простоту и автоматизацию рабочих процессов.
Необходимо уметь правильно распределять время и управлять сроками выполнения, а также оценивать нагрузку на сотрудников.
Необходимо работать над созданием авторитета компании, поддерживать эксклюзивность и добиваться высокой репутации на рынке.
Рассчитать выгоду клиента от использования вашей продукции или услуг. Выгода может измеряться:
Всегда начинайте свое коммерческое предложение с выгоды, которую получит клиент:
Следуя данной методике вы гарантировано получите: