Расхожее мнение "Для нас все клиенты одинаково важны" в результате приводит к:
Игнорирование формулирования и использования продающих аргументов в результате приводит к:
Регулярное обновление прайс листов для клиентов абсолютно бесполезная трата времени в результате приводит к:
Частенько ограничиваются общей конверсии: "запрос-сделка". Многие считают, что важен конечный результат, а на конверсию между этапами воронки продаж смотреть необязательно. В результате упускаются важные детали, влияющие на эффективность:
Менеджеры по продажам любят говорить, что продукция или услуги компании дорогие или клиент все еще думает. На этом, как правило, разбор полетов закачивается. А в действительности:
CRM это не просто место хранения контактной информации клиентов, а эффективный инструмент управления и автоматизации маркетинговых и продажных процессов:
Формирование подхода к работе с клиентами
Формирование мероприятий для каждого этапа воронки продаж
Контроль внедрения методики эффективных продаж