Аудит системы продаж: возьмите под контроль успех вашего бизнеса

Аудит выявляет области для улучшения и обеспечит прогресс, который выведет вперед.

Аудит системы продаж: повысьте эффективность своего бизнеса

Комплексная оценка текущих процессов и стратегий маркетинга и продаж
Повышение эффективности продаж

Повышение эффективности

Откройте для себя способы оптимизации вашего процесса продаж и извлечения максимума из каждой возможности

Благодаря анализу и оптимизации процессов можно увеличить скорость и качество продаж, что приведет к улучшению общего объема продаж и доходов.

Оптимизация маркетинга

Оптимизация маркетинга

Согласуйте свои маркетинговые усилия с вашими целями продаж и ориентируйтесь на крупных клиентов

Аудит может помочь понять, насколько успешны маркетинговые стратегии и рекламные кампании, и где можно улучшить таргетинг, послания и каналы продвижения.

Выявление узких мест и их устранение

Выявление узких мест и их устранение

Выявите и устраните препятствия в ассортименте и инструментах продаж, которые сдерживают доходность.

Аудит позволяет более рационально распределять ресурсы, такие как время, усилия команды и бюджет, направляя их на наиболее перспективные направления.

Улучшение эффективности

Повысьте продажи и увеличьте доходы с помощью глубокой проверки вашей системы продаж
Систематическое улучшение процессов продаж на основе аудита позволяет компании более эффективно конкурировать на рынке, предлагая клиентам лучшее качество обслуживания и продуктов..
Увеличить продажи

Глубокая и комплексная система проверки

Основные направления оценки
мишень продаж

Мишень продаж

  • Домашний и фокусные регионы
  • Рыночные тренды
  • Активность конкурентов
  • Дерево принятия решения
портфель продаж

Ассортимент и цены

  • Ассортимента по ролям и поводам покупок
  • Ценовая сегментация и эластичность
система продаж

Система продаж

  • Сегментация клиентов
  • Скрипты продаж
  • KPI воронки продаж
  • Причины отклонений
  • Корректирующие мероприятия
маркетинг и продвижение

Маркетинг и продвижение

  • Конкурентоспособность и продающие аргументы
  • Продукция. с высокой добавленной стоимостью
  • ROMI

Методика и результаты аудита системы продаж

  • 1

    Комплексный анализ вашей текущей системы продаж для выявления областей, требующих улучшения

    • внутренние отчеты;
    • госстатистика по рынку и региону;
    • маркетинговые исследования
    • опрос ТОПов: сильные и слабые стороны, возможности развития компании;


    .
  • 2

    Персонализированные рекомендации и стратегии оптимизации продаж и повышения эффективности

    • фокусные клиенты и регионы;
    • распределение ассортимента по ролям;
    • продающие аргументы;
    • эффективные инструменты продвижения и продаж.
  • 3

    Внедрение быстрых решений по модернизации системы продаж:

    • мастер план внедрения и картины успеха;
    • сопровождение:
    • наставничество,
    • дополнительные консультации

Необходимость аудита продаж

Высказывания известных людей о самооценке и сторонних наблюдениях

Не откладывай аудит в долгий ящик: бесплатная оценка первого контакта с клиентом

Повысьте эффективность и прибыльность своего бизнеса с помощью комплексного аудита системы продаж.
Николай Холодилин
Эксперт по продажам и маркетингу с 25-ти летним опытом практической работы на руководящих должностях в крупнейших российских и международных компаниях